ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стартовал форум «Будущие интеллектуальные лидеры России»

Во время работы форума ребята смогут познакомиться с ведущими вузами страны и крупнейшими российскими корпорациями, которые готовы предложить подготовку по инженерным специальностям. Юные ученые примут участие в решении настоящих задач и определят свою собственную уникальную траекторию успеха.

Раскрыть свой талант в правильно выбранной профессии участникам позволят созданные на форуме лаборатории по шести направлениям. В частности, в лаборатории здоровья дети создадут на 3D-принтере макеты человеческих органов и смоделируют процесс подготовки материала для трансплантологии в будущем. Кроме того, ребята смогут познакомиться с космическими технологиями, а именно сконструируют свой персональный спутник и мини-ракету

Форум проходит в Ярославле 26-29 октября.

Источник информации: Интерфакс


Интерфакс
26.10.2015
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.