ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Конкурс впечатлений (отзывов) для родителей от ОМУ
Предлагаем написать и опубликовать Ваш отзыв о мероприятии программы «Мир моих интересов», конкурсе или викторине, отдельном занятии в школе или практической работе по программе, выполненной Вашим ребёнком дома. Укажите, что именно понравилось Вам, чем был заинтересован Ваш ребёнок, приведите аргументы в пользу оценки, приведите свои рекомендации. Учитывать мнение ребенка желательно. Наличие приложенного фотоотчёта, презентации или видео ролика будут Вашим преимуществом. 
 
Для кого: для родителей, готовых поделиться своими впечатлениями и впечатлениями детей о программе «Мир моих интересов» в целом или отдельном её событии, мероприятии.

Условия участия в конкурсе:

1. К участию в конкурсе приглашаются родители детей, обучающихся по программе «Мир моих интересов» в 1-4 классе.
2. Для участия в конкурсе требуется разместить свой отзыв в разделе обсуждений нашей группы во «Вконтакте» ➡ Конкурс впечатлений для родителей
Важно! Если у Вас нет профиля во «Вконтакте», Вы можете прислать свой отзыв нам на электронную почту и мы сами его опубликуем  ➡ school@omu.ru
3. Сроки проведения конкурса с 15 декабря 2017г. по 21 января 2018г.

Конкурс пройдёт в два этапа: 1 этап – публикация отзывов. Срок публикации с 15 декабря 2017г. по 14 января 2018г. 2 этап – голосование и выбор победителей. Сроки голосования с 15 по 21 января 2018г.

 
Напишите и опубликуйте Ваш отзыв о мероприятии программы «Мир моих интересов», конкурсе или викторине, отдельном занятии в школе или практической работе по программе, выполненной Вашим ребёнком дома. Укажите, что именно понравилось Вам, чем был заинтересован Ваш ребёнок, приведите аргументы в пользу оценки, приведите свои рекомендации. Учитывать мнение ребенка обязательно! Наличие приложенного фотоотчёта, презентации или видео ролика будут Вашим преимуществом.

Призы и определение победителей:

Выбирать победителей будем мы сами, а также подписчики группы! Из всех представленных на конкурс отзывов жюри выберет не более 10, которые и будут участвовать в голосовании. Голосование откроется 15 января с 12.00 мск.

 
 
 
Всего победителя три:

1. Победитель в номинации «Самый популярный отзыв» по итогам пользовательского голосования, набравший наибольшее количество «лайков». Важно: За накрутку «лайков» -дисквалификация. Приз – секрет! :)

2. Победитель в номинации «Самый информативный отзыв». Раскройте все детали, внесите как можно больше конкретики по выбранной Вами теме отзыва. Победителя выбирает только жюри. Приз – познавательный набор «Магнетизм».

3. Победитель в номинации «Самый уникальный отзыв». Попробуйте представить отзыв не только в текстовом формате, задействуйте свою фантазию, используйте интерактив, различные литературные жанры. Варианты: презентация, слайд-шоу, фото, сказка, стихотворение и др. Победителя выбирает только жюри. Приз – 3D ручка.

Все три победителя получат в подарок брендированный USB-флеш-накопитель. Шансы на победу есть у всех!

Но, чем полнее, красивее и креативнее будет Ваш отзыв, тем они выше!
Всем желаем удачи!


Открытый молодёжный университет
27.12.2017
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.