ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Министерство образования и науки объявило конкурс!

Заявки на конкурс на предоставление грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере дополнительного образования принимаются с 27 декабря 2017 года по 26 января 2018 года.

Организации дополнительного образования могут подать заявки на любой из 3 представленных лотов:

      -  создание Центра дополнительного образования детей на базе образовательной организации высшего образования;

      -  создание площадок для обучения и творчества детей в сфере информационных технологий;

      -  инновационные проекты по различным направлениям дополнительного образования детей.

В документе, регламентирующем правила конкурса, в качестве примера структуры образовательной программы приведены разработки ОМУ. 


Нам очень приятно, что наша образовательная организация стала примером для других!

Открытый молодёжный университет готов оказать помощь и содействие образовательным организациям из любых регионов в составлении заявки на конкурс. Мы также предлагаем методическую и информационную поддержку всем организациям, участвующим в отборе! И пусть победит сильнейший!

Подробная информация о конкурсе на сайте Министерства образования.


Открытый молодёжный университет
16.01.2018
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.