ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Роботы среди нас!

В школе №37 города Томска прошёл мастер-класс для четвероклассников, организованный командой ОМУ. Когда ребята зашли в класс, они ещё не знали, что им предстоит сделать. Они разделились на три команды и с интересом смотрели на необычные материалы для творчества, лежащие на их столах.

Когда ведущая мастер-класса Ирина озвучила, что сейчас они будут делать робота, восторгу ребят не было предела! Причём заинтересовались не только мальчики, но и девочки.

В каждой команде были распределены роли, ребята выбрали в своей команде «опасного», «меткого», «гибкого», «электромена» и «металлика».

В процессе мастер-класса ребята отмеряли нужное количество материала, резали, клеили и даже подсоединяли провода. Всем хотелось, чтобы их робот получился самым быстрым!

В итоге у всех трёх команд получились активные и весёлые роботы, которые приняли участие в забеге, определившем победителей.

Счастливым эмоциям ребят не было предела!

Ведущие оставили ребятам распечатанные инструкции к мастер-классу, чтобы каждый из них дома с родителями мог сделать не командного, а своего собственного робота.


Екатерина Козловская, Открытый молодёжный университет
09.02.2018
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.