ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Клавиатура не заменит чистописания

Обнадеживающее заявление о внедрении цифрового образования сделала министр образования Ольга Васильева: «Невозможны такие шаги, как, например, замена чистописания клавиатурой», – сказала она.

В настоящее время правительство ведёт работу по новому проекту: «Цифровая школа». Этот проект – часть федеральной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Он будет утверждён в ближайшее время и войдёт в жизнь учащихся, по крайней мере, средней и высшей школ, дополняя обучение дистанционными возможностями.

Пример Московской электронной школы (МЭШ) показывает, что при этом ожидает среднюю школу. «Мы бы хотели её распространить по всей России, преобразовать в РЭШ», – мечтает министр. Московская электронная школа – это набор электронных материалов, доступных для всех и размещенных на современных цифровых устройствах. Ключевые элементы МЭШ – это видеоуроки и электронный дневник. В дополнение к московским возможностям, федеральное правительство хотело бы подвергнуть цифровизации классные журналы и школьную бухгалтерию.

Напомним, что в Москве проект электронной школы станет всеобщим к 1 сентября 2018 года – к тому моменту, когда все школы получат электронные школьные доски, ноутбуки, скоростной интернет и Wi-Fi. Столичные учителя простимулированы к созданию видеоуроков и использованию цифровой платформы грантами (5-150 тысяч рублей). На данный момент МЭШ внедрена в 454 школы столицы, принята на вооружение 179 учителей и используется 1.5 миллионами школьников.

Но правительство не планирует пока внедрять цифровое образование у малышей, в начальной школе. Это произойдёт после того, как будут проведены исследования в области психиатрии и нейрофизиологии. «Мы должны понимать, к чему приведет то или иное наше решение», – пояснила министр.


ЗАВУЧ.инфо
21.02.2018
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.