ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Круглый стол для замдиректоров

Команда ОМУ выступила с докладами на круглом столе, организованном на площадке коворкинг-пространства «Точка кипения». Мероприятие было посвящено сетевому партнерству образовательных организаций, вузов и предприятий в реализации непрерывного НТТМ-образования в Томской области. Участниками круглого стола стали 67 заместителей директоров школ Томского района по УВР и ВР. Кроме специалистов из ОМУ, в роли спикеров также выступили сотрудники детского технопарка «Кванториум» и представители ТПУ. 

Анна Алеутдинова и Лилия Меньщикова презентовали программы дополнительного образования для школьников, разработанные в ОМУ. Развивая тему реализации непрерывного НТТМ-образования особое внимание было уделено программе «Территория мастеров», которая специализируется на инженерно-технической подготовке и расчитана на учеников 5-7 классов.

Также специалисты ОМУ рассказали и о детских научных клубах открытий и изобретательства «Фабрика миров» для начальной школы. 

Выступления докладчиков прошли успешно и органично вписались в общую тематику круглого стола. Слушатели проявили большую заинтересованность, так как школы Томского района – это небольшие по количеству учащихся образовательные организации, которые не всегда имеют возможность пользоваться образовательными услугами, предлагающимися в областном центре. И школы заинтересованы в новых предложениях, современных образовательных программах, которые бы помогали развитию детей в рамках своих образовательных организаций. 

После окончания пленарной сессии участники круглого стола отправились на экскурсию в детский технопарк «Кванториум». Гости посетили восемь направлений и Hi-tech цех, познакомились с оборудованием технопарка, пообщались с преподавателями. Программу мероприятий завершили проектные и разработнические сессии, в рамках которых заместители директоров смогли получить консультации от спикеров круглого стола и задать все интересующие вопросы. Многие образовательные организации высказали заинтересованность в сотрудничестве с ОМУ, с ними будет проводится активная работа по организации набора учащихся по программам. 


Открытый молодёжный университет
22.02.2018
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.