ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
4 817 километров и новый этап развития

Между Министерством образования и науки Хабаровского края и Открытым молодёжным университетом заключено соглашение о сотрудничестве в целях развития научно-технического творчества молодёжи.

Направления соглашения включают в себя реализацию образовательных программ естественно-научной и технической направленности, создание условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся, совместную подготовку обучающихся к олимпиадам и конкурсам различных уровней, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий электронного обучения. Также внимание будет уделяться повышению квалификации педагогических кадров посредством проведения обучающих семинаров, лекций, мастер-классов, вебинаров, виртуальных консультаций, очных и дистанционных курсов повышения квалификации с выдачей документов установленного образца.

В этом учебном году в 10 школах Хабаровского края откроются детские научные клубы «Фабрика миров».


Открытый молодёжный университет
30.07.2018
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.