ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Треть российских школ заменили бумажные журналы электронными

Более трети российских школ в 2017-2018 учебном году отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос, который провела цифровая образовательная платформа «Дневник.ру».

«Полный переход школ на безбумажный формат ведения журналов констатировали 36% опрошенных педагогов. Кроме того, постепенно происходит отказ и от обычных дневников в пользу электронных — этот факт подтвердили 22% учителей и 25% учеников», — говорится в результатах исследования. В опросе участвовали 16 тысяч учителей, учеников и родителей из 74 регионов страны.

76% учеников и 64% родителей объясняют растущую популярность электронных дневников и журналов тем, что педагоги оперативно размещают там необходимую информацию. 84% учителей подтвердили, что в их школах уже оформлена вся необходимая документация по отказу от бумажного журнала.

Руководитель методического сопровождения инвестиционных проектов «Дневник.ру» Ксения Колесова назвала недостаточное материально-техническое оснащение российских школ основным фактором, который сдерживает массовый переход на электронные журналы и дневники. Среди других проблем эксперт отметила слабые IT-компетенции большого числа педагогов.

О том, почему электронный журнал лучше бумажного, рассказал в материале на «Меле» учитель Кирилл Загустин.


МЕЛ
15.08.2018
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.