ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Всероссийский Форум «Лидер в образовании» прошел в Туле

В форуме приняли участие представители из двадцати субъектов Российской Федерации, главной целью их обсуждений было повышение качества образования.

«Российское образование вышло на новый уровень, и теперь важно добиться, чтобы заложенный потенциал проявился в полной мере» – заметила министр образования региона.

В первый день форума были подняты вопросы относительно дошкольного образования, его доступность, качество и создание новой актуальной модели, а также стандарты для детей с ограниченными возможностями.

Во второй день прошли две научно-практические конференций. Первая освещала вопросы стандартизации и вариативности российского образования на текущий момент, на второй были рассмотрены ресурсы бизнеса, государства и общества для потребностей среднего профобразования

Источник информации: Учительская газета


«Учительская газета»
30.11.2015
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.