ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Голубой огонёк 2018» в детском научном клубе «Фабрика миров».

В МАОУ «СОШ № 37» г. Томска учителя начальной школы провели для второклассников, занимающихся в детском научном клубе «Фабрика миров», и их родителей «Голубой огонёк 2018».

Праздник прошёл на «Ура!» благодаря учителям начальной школы, а конкретно Банниковой Т.В., Талейкиной М.Ю. и Рапп О.М. Опыты с ультразвуком, эксперименты с микроскопом, а также красивые и яркие мыльные пузыри никого не оставили равнодушными.

Но это ещё не всё! Праздник посетили больше 45 человек и каждый приготовил оригинальный номер: танцы, песни, сценки, новогодние стихотворения. Хорошее настроение было обеспечено! Родители, дети и учителя получили большое количество положительных эмоций и просто хорошо провели время.


Открытый молодёжный университет
18.01.2019
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.