ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Бизнес Цифра» в Нижневартовске

В Нижневартовске прошёл очный этап дополнительной общеобразовательной программы «Бизнес Цифра», реализуемой Департаментом образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа.

В рамках программы Открытый молодёжный университет провёл серию образовательных мастер-классов на тему молодёжного предпринимательства с применением IT-технологий.

На установочной сессии 117 школьников познакомились с тремя основными направлениями предпринимательства в эпоху цифровых технологий: компьютерная графика, сайтостроение и издательское дело.

Обучающиеся узнали: что такое трекинг и кернинг, какие бывают нюансы работы с заказчиками, как работать с векторной графикой, как разработать качественный сайт, о чём думает верстальщик и многое другое.

По окончании очного этапа каждый участник выбрал индивидуальный маршрут дистанционного обучения, который формирует способности к проектированию и созданию цифровых продуктов.

Программа имеет техническую направленность, так как включает в себя практическое освоение техники создания веб-страниц, полиграфической и графической продукции (по выбору обучающегося), а также служит средством профильной специализации в области информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для проявления индивидуальных образовательных интересов обучающихся и формирования предпринимательской компетенции в выборе бизнес-заказов.

Полученные компетенции предоставляют школьникам возможность стать конкурентоспособными и востребованными уже в 14–16 лет и начать выполнять заказы от организаций и предприятий.

Именно вовлечение школьников в реализацию реальных бизнес-заказов является ключевым подходом в развитии молодёжного предпринимательства в эпоху информационного общества.

Второй день программы был посвящён проведению семинара-практикума по реализации в Югре инновационного проекта «Фабрика миров», в ходе которого 60 педагогов начального и среднего звена приняли участие в мастер-классах по технологиям развития творческого проектного мышления, а также познакомились с основами методического конструирования и игропрактики в образовании.

Педагоги из городов Нягань, Мегион, Сургут, Урай и Нижневартовск, работающие по программе «Фабрика миров», поделились с коллегами опытом работы в проекте. Они рассказали о сертификации программ клуба в системе ПФДО, об опыте реализации внеклассных мероприятий, дистанционных онлайн-игр и «живых» форм работы, а одной из тем семинара стала проектная деятельность по направлению HTTMна примере темы «Бим-роботы».

«Фабрика миров» – это фабрика «производства» любопытных, талантливых, креативных, безудержных, деятельных детей в мире науки и техники», – Харлова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Мегион

   

    


Открытый Молодёжный Университет
25.04.2019
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.