ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Совещание по запуску профориентационного курса

В Региональном центре развития образования прошло совещание по запуску курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». В мероприятии приняли участие 40 координаторов профориентационной работы г. Томска и Томского района. Дистанционно к ним присоединились представители ещё 11 муниципалитетов.

Профнавигационный курс – часть проекта «Территория интеллекта», и поэтому бесплатно предоставляется во все образовательные организации области. Уже более 150 школ получили данный курс и теперь могут рассказать учащимся 5-9 классов о самых перспективных профессиях настоящего и будущего. Каждый ученик получит рекомендации по построению индивидуальной траектории развития в зависимости от того, какое профессиональное направление (трек) он выберет.

До конца ноября планируется ещё 4 выездных совещания в муниципалитетах. Подробнее о курсе – http://proftintel.tilda.ws/.

В Региональном центре развития образования прошло совещание по запуску курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». В мероприятии приняли участие 40 координаторов профориентационной работы г. Томска и Томского района. Дистанционно к ним присоединились представители ещё 11 муниципалитетов.

Профнавигационный курс – часть проекта «Территория интеллекта», и поэтому бесплатно предоставляется во все образовательные организации области. Уже более 150 школ получили данный курс и теперь могут рассказать учащимся 5-9 классов о самых перспективных профессиях настоящего и будущего. Каждый ученик получит рекомендации по построению индивидуальной траектории развития в зависимости от того, какое профессиональное направление (трек) он выберет.

До конца ноября планируется ещё 4 выездных совещания в муниципалитетах. Подробнее о курсе – http://proftintel.tilda.ws/.

 

  

  


Открытый молодёжный университет
11.10.2019
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.