ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Томские школьники выполняют бизнес-заказы

В числе заказчиков уже значатся стоматология «Диамед», ООО «Богара ЛТД», «Сам бы ел» и «РИА ТОМСК».

По заказу этих компаний старшеклассники г. Томска выполняют проекты на тему промышленной электроники, программной инженерии, промышленного дизайна, motiondesign, робототехники и цифровой журналистики.

Какую работу компании могут передать школьникам?

Это может быть брендированная продукция, а может – левитирующая модель зуба и даже приложение дополненной реальности. Нет никаких ограничений! Чем сложнее заказ, тем охотнее школьники берут его в работу, ведь для них – это возможность оказаться в бизнес-среде и приобрести востребованные профессиональные навыки.

Пространством для взаимодействия бизнеса и школы становится региональный образовательный проект «Территория интеллекта», инициированный Администрацией Томской области в рамках Национального проекта «Образование». Самые активные школьники из МАОУ СОШ № 40, Гуманитарного и Сибирского лицеев уже стали участниками Территории интеллекта. За 2 месяца 30 старшеклассников успели выполнить 19 проектов и 16 заказов от предприятий. Ещё 6 проектов и 10 заказов находятся на стадии выполнения.

В числе реализованных проектов:

  1. Сервис на основе технологии QR-код;
  2. Аудиогид для музея бересты;
  3. Интернет-магазин «Сам бы ел»;
  4. Лэндинг на рождественские скидки;
  5. Дизайн креативного оформления пространства корпуса ИЭМ ТГУ;
  6. Левитирующая 3D-модель зуба;
  7. Приложение оценки качества обслуживания;
  8. И многое другое.

Чтобы взять бизнес-заказ в работу, школьники не обязаны обладать специфическими навыками, ведь они работают над своими проектами вместе с наставниками от «Территории интеллекта».

Местом их встречи становятся воркшопы. Формат воркшопа позволяет участникам за короткий срок приобрести серьезные навыки благодаря взаимодействию с экспертами и собственной активной работе. В течение 4-х часов под наставничеством высококлассных специалистов ребята успевают выполнить основную работу, чтобы в дальнейшем доработать проект самостоятельно. Получая от наставников новые знания, школьники уже в 15-17 лет раскрывают профессиональный потенциал, приобретают практический опыт и «тяжелые» навыки (hard-skills), которые помогут им в построении своей профессиональной траектории.

Выбрать бизнес-заказ и приступить к построению траектории развития школьники могут на цифровой платформе https://app.tintel.ru/. Здесь их уже ждут 50 бизнес-заказов и 100 мероприятий по 20 актуальным направлениям. А в скором времени появятся онлайн-курсы для самостоятельного изучения. Зарегистрироваться на платформе и стать участником проекта «Территория интеллекта» может любой школьник 5–11 классов из г. Томска и Томской области.

 

   

   


Открытый Молодёжный Университет
20.01.2020
аватарка
8 способов подтолкнуть ребёнка к профессии, которая ему подойдёт
Все родители хотят, чтобы школьник выбирал себе карьеру по велению сердца и кое-какого разума. Неплохо принять во внимание и собственные способности, экономическую ситуацию в мире и то, что в вашей семье три поколения по женской линии — дальнобойщики. Психолог и педагог Ирина Беляева объяснила, как ненавязчиво подтолкнуть ребёнка к той профессии, в которой он сможет реализоваться и преуспеть.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
День учителя — праздник мирового масштаба!
Сегодня, 5 октября, в России отмечается День учителя. В честь этого дня хотим рассказать о том, как возник этот праздник и как он отмечается в других странах.