ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Итоги Телемоста «Мировые экоинновации»

Открытый молодёжный университет завершил серию онлайн-соревнований для третьеклассников. Телемосты – самая запоминающаяся и яркая часть программы «Большое путешествие». Они проводятся уже семь лет подряд, и за это время сыграть в онлайн-игру успели сотни детей и педагогов.

В этом году Телемост получился самым «зеленым» и экологичным, ведь его темой стали «Мировые экоинновации». Два тура игры объединили в режиме онлайн изобретательных и экологически неравнодушных ребят. Ведь экология с каждым днём всё сильнее врывается в нашу жизнь, и даже самые юные жители планеты понимают, насколько важно уделять ей внимание. Земля – это наш общий дом, и заботиться о её здоровье нужно с самого детства.

Экологической обстановкой обеспокоены жители из разных уголков Земли, и наши участники перевоплотились в представителей различных стран. На телемосте встретились Финляндия и Франция, Новая Зеландия и Мексика, Узбекистан и, конечно же, Россия. Семь запоминающихся и ярких команд рассказали новым друзьям о странах, которые представляли:

  • «Киви»– МБОУ «Кольцовская школа №5» рп. Кольцово Новосибирская область
  • «Эйфелева башня»– МАОУ «СОШ №4» г. Мегион
  • «Муми-тролли»– МАОУ МО «Гимназия» г. Нягань
  • «Кукарачи»– АНО ДО «Общество, дети и наука» г. Сургут
  • «Открытие»– МАОУ МО «НОШ №11» г. Нягань
  • «Учкудук»– МАОУ МО «НОШ № 9» г. Нягань
  • «Всеведы» – МБОУ «СОШ № 26» г. Абакан

Каждая команда удивила жюри оригинальностью и приложенными усилиями: ребята переоделись в национальные костюмы, подготовили национальные танцы, стихи, красочные презентации и театральные сценки, кроме того, они говорили на иностранных языках и смогли достоверно воссоздать быт и антураж разных стран.

 

Ребята смогли раскрыться и показать свои способности. Переживали родители в зрительской зоне, удивлялись и радовались, в итоге увидели своих детей с новой неизвестной стороны. Благодаря подготовке к телемосту ребята сплотились и стали собраннее. На репетициях тренировали свои лучшие качества, что и пригодилось во время игры. Спасибо всем организаторам и жюри за великолепное событие!

Педагог Ефремова Элина Анатольевна, команда «Кукарачи»

 

 

  

  

 

После приветствия участникам предстояло взяться за решение серьезных экологических проблем. Они узнали, что все страны спасают планету по-своему, в них много экотехнологий и невероятных устройств. А на телемосте ребята смогли придумать собственные изобретения, чтобы решить глобальные экологические проблемы! Как снизить вред от использования воздушных шариков? Или как праздновать новый год, не срубая елки? А как бороться со смогом, окутывающим города? На все эти вопросы участники нашли оригинальные ответы и представили жюри концепты инновационных разработок. Ребята показали отличную командную работу, сообразительность, научные знания и смекалку. Ведь очень часто самые серьезные проблемы подвластно решить только детскому уму и воображению, которые не имеют никаких границ!

 

Мне очень понравился Телемост. Больше всего мне запомнился 3 раунд, где мы рисовали плакат по сохранению ёлок. Но самое интересное то, что мы заняли 1 место!!! И мы представляли нашу страну РОССИЮ!

Волкова Нелли

 

 

Я первый раз участвовала в телемосте. Было очень страшно и интересно одновременно. Понравилось представление команд и возможность придумать проект, как помочь природе. Надеюсь, что в следующем году мы обязательно примем участие и, конечно же, победим!

Четверухина Маргарита

 

 

Испытала новую стадию волнения.

Маслова Анна

 

 

Мне очень понравилась игра. Особенно задание про роботов. Я в первый раз участвовал в подобном. И надеюсь, что в следующем году будет еще один Телемост.

Проничкин Илья

 

 

Все творческие задания и проекты на Телемосте оценивают специально приглашенные эксперты – педагоги клуба «Фабрика миров» из разных регионов России. В этом году ими посчастливилось стать:

  • Лавелиной Наталье Николаевне,г. Сургкут, Сургутский естественно-научный лицей
  • Рыкалиной Людмиле Ивановне, г. Мегион, школа № 9
  • Чувандейкиной Светлане Викторовне, г. Стрежевой, школа №5.
 

Спасибо за возможность побыть экспертом. Это очень волнительно, но интересно!!!!

Людмила Рыкалина

 

 

Телемост – это вызов, в первую очередь, себе: испытать знания и гибкие навыки своих ребят. Кроме демонстрации своих знаний и навыков, ребята пробуют необычную для них пока новую форму взаимодействия со своими сверстниками из других городов, близких им по интересам. Я уверена в том, что это образовательно-праздничное мероприятие запомнится и ребятам, и педагогам надолго. Результаты телемоста доказывают, насколько дети могут быстро и сплоченно решать проблемы окружающего их мира. Идеи большинства команд были необычными и уникальными. Слушая выступления, я гордилась ребятами и аплодировала их преподавателям!

Наталья Лавелина

 

По оценкам жюри победу одержала команда «Открытие» из г. Нягань. Ребята с серьезностью и знанием дела подошли к решению экологических проблем и подтвердили, что они лучшие экоинноваторы.

 

  

 

ЭкоТелемост доказал, что в мире нет ничего невозможного! Ребята из разных городов могут общаться и видеть друг друга через сотни километров, могут вместе танцевать и рассказывать о разных странах, а главное – разрабатывать и презентовать свои проекты. Мы надеемся, что оригинальные идеи и нестандартные решения, которые ребята предложили во время телемоста, они возьмут за основу и доработают в 4 классе, чтобы получить свои первые патенты от Мироцентра.

Креативности детских решений были удивлены даже родители, которые увидели своих детей с другой стороны и открыли в них новые таланты.

 

 

Спасибо большое за организацию, за подготовку детей к телемосту. Это для них ново, необычно и любопытно. Интересной информации об экологических новинках узнали много даже родители!

Сакаева Евгения, родитель участника команды «Кукарачи»

 

Огромное спасибо за предоставленную возможность поучаствовать нашим детям в мероприятии всероссийского уровня. Телемост был не только познавательный и увлекательный, но и позволил ребятам сплотиться в ходе мероприятия! Ребёнок очень доволен и уже сейчас мечтает о новом телемосте!

Жутаутайте Светлана, родитель участника команды «Открытие»

 

Телемост – виртуальное мероприятие, которое дарит детям незабываемые впечатления и опыт. Всего лишь за два дня они «побывали» в самых разных странах, узнали много нового и технологичного, подружились с мальчишками и девчонками, которые живут в других городах, но тоже учатся вместе с Ведычем и мастерами Мироцентра. Мы уверены, что с такими детьми наша планета точно станет здоровее, сильнее и намного зеленее. Победителям мы отправили заслуженные электронные кубки, а остальным участникам – медали. Также каждый участник телемоста получил сертификат и дополнительные баллы на портале.

Мы благодарим всех педагогов, которые приложили много усилий и помогли детям принять участие в телемосте, и приглашаем их стать экспертами в следующем году:

  • Пахалюк Светлана Иосифовна, Щербакова Татьяна Алексеевна, Дятчина Раиса Александровна, Пантелеева Елена Юрьевна, Ваганова Оксана Евгеньевна – «Киви»
  • Любимова Вера Борисовна – «Эйфелева башня»
  • Карякина Лариса Анатольевна – «Муми-тролли»
  • Ефремова Элина Анатольевна – «Кукарачи»
  • Ценекова Галина Викторовна – «Открытие»
  • Никифорова Светлана Юрьевна, Бойцова Юлия Степановна – «Учкудук»
  • Паладина Светлана Валериевна, Танян Евгения Александровна – «Всеведы»
 

Впечатление от Телемоста осталось самое яркое и незабываемое! Вы подарили детям веру в свои силы, надежду на успех, уважение к друг другу! С новыми силами продолжим изучение новых стран, будем с удовольствием расширять свой кругозор. Нам есть к чему стремиться! Впереди столько ещё неизученного! Спасибо большое руководителю клуба «Фабрика миров» и организаторам Телемоста за то, что Вы есть и позволяете нам стать лучше!

Педагог Ценекова Галина Викторовна

 

 


Открытый Молодёжный Университет
27.02.2020
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.