ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Обучение педагогов из ХМАО продолжается

Сегодня у педагогов технологии и информатики, проходящих курсы повышения квалификации в Сургуте, насыщенная программа. Сначала – мастерская «Ракетные ограничения». Это один из кейсов Банка мероприятий по естественнонаучной и технической направленностям для 5–11 классов, который разработан в рамках проекта «Территория интеллекта». Педагоги сами стали участниками мастерской и с воодушевлением приступили к постройке ракет. У каждой команды одна задача, но разные ограничения: временные, трудовые или материальные. На примере данного кейса педагоги рассмотрели новый формат проведения занятий, который позволяет школьникам развить «мягкие» навыки: умения работать в команде, правильно понимать техническое задание, оптимизировать работу в условиях различных ограничений, совместно планировать и доводить идею до результата.

Чтобы научить школьников «тяжелым» навыкам, педагоги, несомненно, должны сами обладать этими hard skills. На мастер-классе по augmented reality (дополненной реальности) педагоги технологии и информатики научились разрабатывать мобильные приложения с элементами допреальности. Теперь вместе с детьми они смогут создавать на уроках интерактивные подвижные квест-игры с использованием современных технологий.

Завершением трёхдневного обучения стало написание итоговых эссе, а что в них – узнаем немного позже.

 

   


Открытый молодёжный университет
26.03.2020
ава
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
В России происходит бум профориентации. В последние годы помимо традиционных тестов, консультантов по выбору профессии и стажировок у нас появляются проекты по примерке профессий («профессиональные пробы»), становятся популярными экскурсии в компании, развивается менторство, снова набирают популярность колледжи, открываются отделы по профориентации и развитию карьеры при школах и университетах. Мы решили внимательнее приглядеться к опыту наших зарубежных коллег, где тема самоопределения уже давно в тренде. Выбрали 5 самых популярных форматов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.