ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
17 российких ВУЗов в рейтинге QS по направлениям подготовки-2016

Лучший результат среди ВУЗов РФ продемонстрировал Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ), занявший 17-е место в мире в области лингвистики (в прошлом году он был 35-м), 27-е место по физике и астрономии и 33-е место по математике. Еще по девяти направлениям (включая химию, инженерию, философию, политику, археологию и др.) МГУ оказался в топ-100. 

Рейтинг университетов QS по направлениям подготовки (QS World University Rankings by Subject) публикуется в шестой раз. При создании рейтинга вузы оценивались по четырем критериям: мнение академического сообщества, работодателей, индекс цитирования и индекс Хирша, который отражает вклад ученого в науку.

Источник: РИА новости


РИА новости
22.03.2016
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.