ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Рынок труда становится рынком компетенций

Круглый стол «ВУЗ-предприятие: проблемы и перспективы взаимодействия по подготовке кадров»  состоялся в Общественной палате РФ.
Представители производств зачастую недовольны подготовкой будущих кадров – выпускников вузов, так как их компетенции не соответствуют требованиям работодателей. А это приводит к дополнительным затратам на обучение молодых специалистов.
В рамках круглого стола были представлены лучшие региональные практики. Были выработаны рекомендации по организационным, методологическим и финансово-экономическим аспектам взаимодействия вузов с предприятиями.
Участники круглого стола рекомендовали федеральным органам государственной власти разработать правовую базу, предусматривающую четко сформулированные права и взаимные обязательства при заключении контракта на целевое обучение, предусмотреть систему мотивации предприятий для активного участия во всех аспектах образовательного процесса в вузах.

Источник новости: РИА новости


http://ria.ru/
25.03.2016
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).