ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Образование - это не трата, а инвестиция»

В преддверии Московского международного салона образования, который пройдет с 13 по 16 апреля, гость мероприятия, генеральный секретарь Лиги образования Франции Жан-Марк Руаран дал интервью корреспонденту РИА Новости.
Руаран отметил два важных момента в российской системе образования: объединение маленьких школ в более крупные учебные организации и реформы обязательного образования. По словам гостя, самое важное в образовательной практике XXI века — научить человека учиться, развивать способность к самообучению. Также обратил внимание на революцию в образовательных технологиях и необходимость современного оборудования в школах.
«В апреле мы приедем на Московский салон образования и сможем обсудить ситуацию, которая складывается с российским и французским образованием», - генеральный секретарь Лиги образования Франции.

Источник новости: РИА Новости
 


РИА новости
29.03.2016
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.