ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Время вперед!

В Магнитогорске 18 мая состоялся первый городской технический форум «Время, вперед!», целью которого стала возможность продемонстрировать достижения технического творчества школьников и способствовать поиску совместного решения проблемы технологического образования и подготовки технических специалистов.

Форум открылся выступлением начальника управления образования Хохлова А.В. Он рассказал об образовательном проекте «ТЕМП», в рамках которого и было организовано мероприятие.

В рамках форума педагоги и обучающиеся посетили техническую выставку по семи направлениям: авиамоделирование, судомоделирование, автомоделирование, архитектура и строительство, художественная обработка металлов, научные проекты, моделирование и конструирование одежды.

Представители ОМУ приняли участие в форуме по приглашению Управления образования города Магнитогорска и презентовали программу «Экономика интеллекта» как систему вовлечения школьников в исследовательскую, раннюю инженерную и научно-техническую подготовку. Также Открытый молодёжный университет представил образовательные программы «Мир моих интересов» и «Школьный университет» руководству школ.

Программы ОМУ вызвали огромный интерес у всех посетителей и желание освоить новые технологии у школьников.

Новое высокотехнологичное время заставляет перестраивать образование, осваивать технологии и профессии будущего. Траектория этого движения была рассмотрена и выработана в рамках мероприятия. Форум оправдал свое название. И школьникам, и образовательным организациям самое время идти вперед!


ОМУ
24.05.2016
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.