ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учёные предложили увеличить подростковый возраст до 24 лет

Определение подросткового возраста нужно расширить, считают эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Раньше европейцы вступали во взрослую жизнь примерно в 19 лет, но сегодня это происходит в среднем в 24 года, пишет BBC.

Сегодня в постиндустриальных странах молодые люди дольше получают образование, позже женятся и заводят детей. Социальные изменения привели к тому, что период «полузависимости» от родителей у подростков становится более долгим. «Несмотря на то, что многие привилегии, положенные взрослым, получают уже в 18 лет, как правило, принятие роли во взрослом обществе и ответственности, которая с ней приходит, происходит позже,» — пишет директор центра детского здоровья Королевской детской больницы в Мельбурне профессор Сьюзан Сойер.

В качестве аргумента приводятся и биологические причины. Сейчас в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше. В Великобритании за последние 150 лет первая менструация у девочек стала приходить на 4 года раньше, в 12-13 лет. При этом организм человека продолжает расти и меняться и после 19 лет. Мозг продолжает активно развиваться и после 20, а зубы мудрости у многих молодых людей не прорезаются до 25 лет.

Сойер считает, что все эти изменения должны отразиться на социальной политике в западных странах: «Возрастные категории всегда довольно произвольны. Но сегодня наше понимание подросткового периода слишком узко. Период с 10 до 24 лет подходит лучше, учитывая то, как сегодня развиваются подростки». Поэтому Сойер предлагает продлить действие социальных услуг по поддержке молодежи до 25 лет.

Однако с исследовательницей не согласна социолог из Кентского университета Джен Маквариш. По её мнению, это приведёт к тому, что современные подростки станут менее самостоятельными.


МЕЛ
06.03.2018
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.