ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Образовательные экспедиции

За время обучения по профнавигационному курсу школьники узнают о 20 перспективных профнаправлениях. Но это ещё не всё! Им предстоит пойти в 4 образовательные экспедиции, чтобы погрузиться в некоторые из треков в реальности.


Чем же экспедиция отличается от экскурсии на предприятие? Экскурсия – это эмоции и впечатление, то есть пассивное восприятие. Экспедиция – это новое знание и открытие, другими словами – активное восприятие.


Каждая экспедиция относится к какому-либо треку. Это может быть экспедиция на тему цифровой журналистики, гейм- или моушн-дизайна или даже управления отходами (а это одна из самых актуальных сфер в наше время).


Мы подготовили для участников курса несколько компаний, которые будут рады принять школьников в своих стенах и рассказать действительно важные и полезные аспекты своей работы.
На сегодняшний день таких компаний 6, но их список будет расти. Если у вас есть на примете интересное предприятие, которое подходит под один из 20 треков и вы желаете туда попасть, пишите нам – и мы постараемся организовать для вас образовательную экспедицию.
Для этих целей на сайте курса http://proftintel.tilda.ws появился новый раздел. Вы найдёте его в главном меню.


Открытый молодёжный университет
09.10.2019
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.