ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Выиграли грант – построили город!

Педагог СОШ №50 ОАО РЖД Татьяна Юрьевна Лучинова из маленького посёлка Ерофей Павлович в Амурской области стала обладательницей гранта ОАО «РЖД» на реализацию проекта «Город изобретателей» на основе программ научного Клуба «Фабрика миров».

Татьяна Юрьевна сотрудничает с клубом четвертый год, её ученики — уже четвероклассники — прошли большой исследовательский путь, став настоящими Мастерами клуба.

Проводя занятия по программам «Фабрики миров», следуя рекомендациям методистов, Татьяна Юрьевна включила в предмет «Технология» занятия с использованием конструктора AVToys, направленного на формирование и развитие 3D-мышления, креативности, и логического сознания у детей школьного возраста.

В 2020 году проект Татьяны Юрьевны «Город изобретателей» на основе конструктора AVToys выиграл грант ОАО «РЖД» на реализацию. «При выборе темы проектной деятельности я руководствовалась повышенным интересом детей к созданию автоматизированных моделей. Идею выполнить макет города мне подсказали дети, посещающие кружок «Мир моих интересов», руководителем которого я являюсь.»

Над проектом ребята работали группой. Были закуплены наборы для создания электрических цепей, провода, батарейки, всё необходимое для воплощения идеи. По завершении работы над макетом города, участники предположили, что он как любой механизм, особенно такой сложный как светящиеся и движущиеся объекты, может иметь какие-либо недостатки. «Нам стало интересно их выявить и попытаться устранить. Это и стало основной темой данного проекта!».

В этом учебном году четвероклассники СОШ №50 посёлка Ерофей Павлович станут уже выпускниками научного клуба «Фабрики миров». Татьяна Юрьевна отмечает, что за 4 года ребята развили воображение, не боятся высказывать свои мысли, благодаря заложенным на занятиях основам проектной деятельности, наши исследователи на этом этапе генерируют уже собственные идеи перспективных проектов, технологичных изобретений и готовы их реализовывать!

   


Открытый Молодежный Университет
09.02.2021
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.