ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
На что могут повлиять родители школьников?

«Образование Ленинградской области для качества жизни» такова тема родительского собрания. Участниками форума выступили члены родительского сообщества, руководители исполнительной и законодательной власти, а также управленцы муниципального уровня. Родительский совет обсудил вопросы выбора образовательной программы, по которой обучают детей, организации досуга, расписания занятий с педагогическим коллективом. По итогам собрания родители приняли обращение, в котором пригласили всю родительскую общественность к сотрудничеству и решению поставленных задач.

Возможно благодаря активным родителям 47-й регион входит в число территорий, отличающихся высоким качеством образования. 98 % образовательных организаций Ленобласти соответствуют всем современным требованиям.
 

Источник новости: Учительская газета


Учительская газета
04.04.2016
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.