ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Глава государства рассказал о проблемах образования

По словам Главы государства, проблема недостатка школьных зданий и сооружений известна. «На федеральном уровне мы можем и должны помогать, но вы сами хорошо знаете, что школьные и дошкольные образования — это прежде всего уровень ответственности субъектов Российской Федерации», – уточнил он.

При этом Путин подчеркнул, что в некоторых регионах до сих пор остро стоят вопросы доступности образования. В качестве примера он привел Дагестан, где многие школы работают в три смены.

Президент также пояснил, что действовать нужно очень аккуратно, чтобы не нарушать макроэкономических показателей, связанных с расходами федерального бюджета.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
07.04.2016
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.