ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Посвящение в исследователи

Учебный год подходит к завершению, и в школах, которые занимаются по программе внеурочной деятельности «Мир моих интересов» проходят посвящения учеников первых классов в «Юные исследователи». 

Открытый молодёжный университет уже получает отзывы о проходящих мероприятиях. В  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей прошел  квест с участием героев 2 класса «Другой взгляд — другой мир». Посвящение является связующим звеном между первой и второй ступенью образовательной программы.

Все участники квеста разделились на четыре команды, каждая из которых придумала название и девиз. Команды передвигались по заданному маршруту, выполняя задания на станциях. На каждой станции участники получили часть кода, который в конце мероприятия ввели в систему с помощью компьютера. В качестве вознаграждения участники получили значки «Я исследователь» и виртуальную карту образовательно-игрового портала «Омунит». Также в мероприятии принимали активное участие родители учеников.

В целом, посвящение прошло в очень теплой и уютной атмосфере. Школьники приобрели  массу практических навыков и знаний. Хорошее настроение получили все без исключения: и сами участники, и их родители, и, конечно же, учитель.

Ознакомиться с другими фотографиями мероприятия можно в фотоальбоме группы «Внеурочка»  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, ХМАО-Югра, г. Сургут


ОМУ
12.04.2016
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.