ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Сайты руками учителей

В мероприятии приняли участие педагоги из образовательных организаций Российской Федерации и Республики Казахстан. В рамках курса изучены 7 тем и выполнены 16 обязательных заданий, из них 5 блоков тестирования.

Представленный материал в полной мере соответствовал школьному курсу КОП «Школьный университет» «Основы сайтостроения». Слушатели, успешно завершившие обучение, продемонстрировали отличные знания в данной области, выполнили все задания повышенной сложности и доказали право преподавать данный курс обучающимся в своих образовательных учреждениях.

Учителя с большой теплотой отзывались о курсе:

«Мне очень хотелось поблагодарить всех организаторов курсов. Большое Вам спасибо! Я вот уже около 10 лет с удовольствием обучаюсь на ваших курсах. Всегда узнаю много нового и полезного для своей работы. Благодаря курсам ОМУ я постоянно на шаг впереди многих моих коллег, которых мне тоже приходится обучать.»

Источник новости: ОМУ


ОМУ
13.04.2016
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?