ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
20 апреля стартовал Всероссийский Форум Продаж 2016

Команда Открытого молодёжного университета в лице Дмитриева И.В., Уразбаевой С.У., Весниной А.С., Скопиной А.П. участвует во Всероссийском форуме продаж 2016.  

Форум признан культовым и главным событием в России и СНГ по управлению продажами, внедрению CRM систем и клиентскому сервису и проходит с 20 по 23 апреля 2016 года. На мероприятии присутствуют свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран. На площадке Всероссийского Форума Продаж выступят компании из всех отраслей экономики, включая представителей Топ 100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

В первый день мероприятия делегация ОМУ узнала о новых подходах и трендах организации и улучшения качества клиентского сервиса, погрузилась в отраслевую специфику и получила вдохновение для реализации новых идей. Впереди еще 2 дня увлекательных презентаций и мастер-классов.


ОМУ
21.04.2016
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.