ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
20 апреля стартовал Всероссийский Форум Продаж 2016

Команда Открытого молодёжного университета в лице Дмитриева И.В., Уразбаевой С.У., Весниной А.С., Скопиной А.П. участвует во Всероссийском форуме продаж 2016.  

Форум признан культовым и главным событием в России и СНГ по управлению продажами, внедрению CRM систем и клиентскому сервису и проходит с 20 по 23 апреля 2016 года. На мероприятии присутствуют свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран. На площадке Всероссийского Форума Продаж выступят компании из всех отраслей экономики, включая представителей Топ 100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

В первый день мероприятия делегация ОМУ узнала о новых подходах и трендах организации и улучшения качества клиентского сервиса, погрузилась в отраслевую специфику и получила вдохновение для реализации новых идей. Впереди еще 2 дня увлекательных презентаций и мастер-классов.


ОМУ
21.04.2016
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.