ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Директор ОМУ И.В. Дмитриев выступил с докладом на заседании Республиканского Координационного совета по вопросам развития научно-технического творчества детей

29 апреля в городе Алматы прошло заседание Республиканского Координационного совета по вопросам развития научно-технического творчества детей. Дмитриев Игорь Вячеславович выступил прямым онлайн включением с программой «Экономика интеллекта» как уникальная система раннего вовлечения детей в научно-техническое и инженерное творчество».

В работе заседания приняли участие представители министерства образования и науки, министерства по инвестициям и развитию, акиматов областей и городов, НПО, бизнес-структур, организаций образования г. Алматы, консульства США в г. Алматы. Кроме того, в онлайн режиме были включения международных экспертов Республики Индии и Корейской республики через сайт 1.sabak.kz(комната «Almaty»).

Участники заседания посетили выставку Открытого чемпионата по научно-техническому творчеству и робототехнике, приуроченного к ЭКСПО-2017. На английском языке были представлены проекты по номинациям «Энергосберегающие технологии», «Творческий инженерный проект», «Робототехника». Также для участников Открытого чемпионата были организованы и проведены мастер-классы: «Интернет-предпринимательство», программирование смартфонов, 3D-печать и дизайн, роботехника, фото- и видеографика.

Участники совета обменялись опытом и приняли в работу рекомендации по развитию мотивационного потенциала во внеурочной деятельности.


ОМУ
29.04.2016
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.