ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Школьники разгадали тайну Небесного города

Вы думаете, что небесные города и волшебные миры — это только выдумка фантастов? Отнюдь. 13 мая ребята из школы №49 города Томска отправились в захватывающее путешествие по станциям Небесного города.

Квест «Тайна Небесного города» является завершающим мероприятием программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов» Открытого молодёжного университета для четвертого класса.

Еще в начале программы 4 класса школьники разделились на три команды и сформулировали вопрос для разработки на тему фантастических миров будущего. Выбрав из своих идей самые оригинальные, ребята определились с прототипом решения и выбрали ту часть мира, которая изменится больше всего, если решение будет создано. И вот, в конце учебного года школьникам нужно было встроить свои миры в жизнь Небесного города.

Главной задачей в итоговом квесте для ребят было разгадать план Миронита, и развить три из шести сфер Небесного города — производство, наука, культура и отдых, энергетика, транспорт, здоровье. Все изменения в уровне развития сфер города показывал «супер компьютер». В течение всего мероприятия в роли жителей выступали родители ребят и сотрудники Открытого молодёжного университета Конова Н.Г. и Ветошкина М.С.

В конце игры в неравной борьбе с роботами школьники получили доступ на территорию Х. А волшебство Миронита заключалось в том, чтобы создать миры, развить с их помощью все сферы Небесного города и получить звание мастеров. По итогам каждая команда была награждена значками-наклейками: команда стратегии, команда контакта и команда науки.

В целом формат игры живого действия интересен для обучащихся любого возраста. В программе 4 класса запланировано несколько подобных событий, что является новым форматом в программе Открытого молодёжного университета «Мир моих интересов». 

Познакомиться с другими фотографиями можно в группе Внеурочка МБОУ СОШ №49 


Открытый молодёжный университет
18.05.2016
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.