ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Дополнительное образование — первый шаг в профессию

В заседании комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ участвовал Дмитрий Ливанов. Министр образования РФ осветил основные проблемы и достижения в области дополнительного образования.

Дмитрий Ливанов рассказал, что размер финансирования программ дополнительного образования, как частного, так и государственного, в прошлом году вырос до 220 млрд рублей (в 2014 г. – 150 млрд). Юридические лица, воплощающие в жизнь интересные проекты в данном направлении, также могут получить помощь из бюджета страны. По словам Ливанова, за последние 3 года в 10 раз выросло количество негосударственных учреждений, которые занимаются дополнительным образованием. Теперь их количество составляет около 200.

Особая роль в сфере допобразования отводится научному и техническому направлениям, – поделился министр. Поэтому до 2020 года запланировано увеличение в 2-2,5 раза числа детей, которые будут посещать кружки данной направленности. Сейчас этот показатель составляет около 10% ребят.

Подытоживая свое выступление, Ливанов отметил, что дополнительное образование является очень важной частью самопознания и самосовершенствования детей. В будущем оно поможет определиться с выбором профессии.

Источник новости: Образование


Образование
24.05.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.