ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Лето с пользой

Более 140 вузов предложат школьникам летние образовательные программы, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на конференции в оздоровительном лагере «Искра».

По словам министра образования Дмитрия Ливанова, интерес к профильным сменам есть со стороны ведущих высокотехнологичных компаний и общественных организаций, в том числе «Росатома», Роскосмоса, Объединенной строительной компании, Русского географического общества, Исторического общества.

За год были переподготовлены 3600 специалистов по организации летнего отдыха, а также возрождено движение студенческих педагогических отрядов. В этом году более 65 тыс. студентов педагогических вузов пройдут практику в детских лагерях. Были созданы специальные образовательные программы— школы вожатского мастерства. Студенты прошли программу, разработанную в центре «Орленок».

В заключение министр отметил, что главная задача организации летнего отдыха – дать каждому школьнику уникальную возможность улучшить своё здоровье и получить интересную образовательную программу. 

Источник новости: Интерфакс


Интерфакс
06.06.2016
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.