ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Лето с пользой

Более 140 вузов предложат школьникам летние образовательные программы, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на конференции в оздоровительном лагере «Искра».

По словам министра образования Дмитрия Ливанова, интерес к профильным сменам есть со стороны ведущих высокотехнологичных компаний и общественных организаций, в том числе «Росатома», Роскосмоса, Объединенной строительной компании, Русского географического общества, Исторического общества.

За год были переподготовлены 3600 специалистов по организации летнего отдыха, а также возрождено движение студенческих педагогических отрядов. В этом году более 65 тыс. студентов педагогических вузов пройдут практику в детских лагерях. Были созданы специальные образовательные программы— школы вожатского мастерства. Студенты прошли программу, разработанную в центре «Орленок».

В заключение министр отметил, что главная задача организации летнего отдыха – дать каждому школьнику уникальную возможность улучшить своё здоровье и получить интересную образовательную программу. 

Источник новости: Интерфакс


Интерфакс
06.06.2016
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.