ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Благодарность ОМУ за продуктивную работу

Учебный год подошел к концу, и Открытый молодёжный университет получил много положительных отзывов на программы. Но реализация программ невозможна без талантливых и профессиональных сотрудников.
И вот еще одна приятная благодарность от Худякова О.Б. (директора школы №41 из п. Новогорный Челябинской области). В письме директор благодарит не только за сотрудничество, но и за качественную работу Эльвиры Григорьевны Цолан, которая сопровождает эту школу.

​ Письмо заканчивается словами: «Надеюсь на сохранение наших партнерских отношений», а это очень яркий пример того, как важно при работе с клиентами уметь подстроиться под каждого клиента, его индивидуальность, уметь работать с эмоциями, уметь вызвать доверие и правильно идентифицировать потребности!

Открытый молодёжный университет всегда стремится к долгосрочному и продуктивному сотрудничеству.


ОМУ
09.06.2016
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.