ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Томской области появится Детский технопарк

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин и гендиректор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин подписали соглашение о внедрении в регионе новой модели дополнительного образования детей в технической сфере, говорится в пресс-релизе областной администрации.

Уточняется, что эта модель предусматривает создание в Томской области детского технопарка. Региональная власть реализует этот проект совместно с АСИ при поддержке Минобрнауки РФ и участии промышленных партнеров.

Жвачкин, слова которого цитирует пресс-служба, отметил, что за последние годы детское научно-техническое творчество в регионе шагнуло далеко вперед. "Мы в Томской области готовим инженеров, конструкторов и ученых с детского сада. И детский технопарк станет важнейшим звеном этой уникальной системы, позволит нам вовлечь еще больше ребятишек в востребованную и перспективную сферу", – добавил губернатор.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
16.06.2016
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.