ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В финале конкурса «Учитель года» впервые принимают участие представители всех 85 регионов России

В ведомстве прошло заседание оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. 

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил, что в 2016 году значительно обновился состав жюри и оргкомитета конкурса, в который вошли представители фондов, деятельность которых связана с реализацией инновационных проектов, и ассоциации учителей, активно работающих над обновлением предметных концепций.

«Думаю, это будет способствовать дальнейшему совершенствованию конкурса. «Учитель года» по-прежнему играет очень важную роль в системе стимулирования учителей к качественному, творческому подходу в работе и способствует распространению лучших учительских практик. Мы будем делать все, чтобы конкурс развивался и становился все более интересным», - сказал Ливанов. 

Первые два тура федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» пройдут в Самарской области.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18.08.2016
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.