ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В школах стартовала Всероссийская акция «Твоя пятерка безопасности»

 Помощник Министра внутренних дел РФ полковник полиции Ирина Волк вместе с сотрудниками УОС МВД России провела урок безопасности в московской гимназии №1515.

«Уроком безопасности был дан старт Всероссийской акции, которую в ближайшие дни подхватят сотрудники полиции всех регионов. В ходе мероприятия полицейские посетят школы и напомнят детям правила безопасного поведения», - сказала Волк. 

Сотрудники полиции в игровой форме напомнили детям правила, соблюдение которых позволит им сохранить жизнь, здоровье и имущество. 

«Прежде всего, внимание детей было обращено на безопасный маршрут, по которому стоит следовать от школы до дома, закреплено умение пользоваться «семейным паролем», - кодовым словом между родителями и ребенком в момент опасности», - уточнили в пресс-службе. 

Отдельно сотрудники полиции отработали правила поведения при контакте с незнакомыми людьми.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.09.2016
fdf
В школу - по отвесной скале
В высокогорных районах Китая школьники преодолевают трудности о которых жители равнин даже не подозревают. Новая металлическая лестница была установлена на склоне горы. Это сократило время в пути на час для детей школьного возраста в Atuler, Сычуань.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?