ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Москве стартовал проект «Школьная почта»

В Москве стартовал проект «Школьная почта», сообщает официальный сайт столицы.

Проект запущен официальным сайтом мэра и правительства Москвы при поддержке Департамента образования города. 

С 5 по 9 октября москвичи смогут отправить своим учителям и учителям своих детей красивую открытку. 

«Чтобы поздравить учителя, нужно найти его в поисковой системе, выбрать одну из пяти красочных открыток и авторизоваться через социальные сети для проставления подписи», - говорится в сообщении. 

Поздравления будут доставлены через электронный дневник и электронный журнал. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с информационно-аналитической системой «Московский регистр качества образования», «ТемоЦентром» и Городским методическим центром


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
04.10.2016
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.