ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Лучшей школой-2016 стал Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239

Первое место в рейтинге школ «топ-500» в 2016 году занял Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239.

Второе место занял Республиканский лицей для одаренных детей (Саранск). Третье место получила московская школа №1329. «Я думаю, этот рейтинг будет интересен для специалистов, для родителей, для всех, кто неравнодушен к системе образования», - сообщила вице-премьер Ольга Голодец. 

По ее словам, в «топ-25» школ представлены 11 регионов России, а в топ-500 вошли учебные заведения 72 регионов. 

В свою очередь министр образования и науки РФ Ольга Васильева отметила, что 33,5% школьников Москвы, 10% Липецка, и около 7% Санкт- Петербурга учатся в школах, вошедших в рейтинг.


ТАСС
06.10.2016
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.