ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Выпускники российских школ должны свободно говорить на английском языке - Васильева

Выходя из наших школ, дети должны не только сдать экзамен, но и свободно говорить, общаться и писать на иностранном языке, отметила министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

Такое заявление она сделала на заседании ректоров вузов-участников Ассоциации «Глобальные университеты».

«Я могу сказать одно 
 все важное, все необходимое для страны будет поддерживаться», — сказала глава Минобрнауки РФ.

Она добавила, что перед нашей школой много лет стоит еще одна задача  добиться того, чтобы школьники могли свободно общаться на английском языке.

«Моя мечта с глубокого детства – чтобы методики обучения английскому языку были настолько хороши, чтобы выходя из наших школ, наши дети могли не только сдать экзамен, но и свободно говорить, общаться, писать. И тогда я уверена на 124 процента, что все препоны будут сняты», — подчеркнула министр.

Она отметила, что сообщество ученых настолько едино, что нас знают в университетах мира.

«Язык надо учить. Это тот барьер, который мешает нам двигаться дальше. Я очень хочу приехать во все университеты посмотреть. Начну, пожалуй, с Казани», — подытожила Васильева.

Ассоциация «Глобальные университеты» создана с целью координации деятельности и сетевого взаимодействия вузов-участников программы «5-100». В нее входят победители конкурса на предоставление государственной поддержки ведущим российским университетам в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.10.2016
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Мир моих интересов
ОМУ
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.