ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В ЮГУ состоится VI Фестиваль школьных СМИ

В ноябре в Югорском госуниверситете состоится VI Фестиваль школьных СМИ «СМИшка».

Целью соревнования стало формирование условий для развития региональных школьных средств массовой информации.

Участие в конкурсе могут принять редакции школьных средств массовой информации, интернет-сайтов, а также творческие коллективы учреждений дополнительного образования муниципалитетов Югры, осуществляющие выпуск средств массовой информации, иной медиа-продукции.

Участники будут соревноваться в трех номинациях: «Лучшая редакция школьного печатного издания», «Лучшая школьная телевизионная редакция», «Лучшая редакция школьного радио».

Прием работ на конкурс пройдет с 17 по 31 октября 2016 года, в официальной группе фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».

С 1 по 3 ноября 2016 г. Конкурсная комиссия отберет лучшие работы в каждой номинации. С 11 по 13 ноября 2016 г. состоится второй этап конкурса, который и определит победителей.

Их назовут на торжественной церемонии во время мероприятий VI окружного Фестиваля молодежных средств массовой информации в ноябре 2016 года.

Организаторами конкурса являются региональное отделение Союза журналистов России, Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» и кафедра журналистики Югорского государственного университета.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
25.10.2016
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Мир моих интересов
ОМУ
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.