ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки создаст полноценные школы при больницах

Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что школы для находящихся на длительном лечении детей должны появиться во всех регионах России. При ведомстве создана специальная комиссия, которая прорабатывает этот проект на законодательном уровне.

«В нашей стране появилась возможность объединить прекрасных врачей, учителей и людей неравнодушных», — объявила Васильева на Празднике первоклассника в школе при Центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Димы Рогачева. Министр подчеркнула необходимость создания школ для больных детей в каждом регионе страны.

Учитель русского языка и литературы при детском больничном центре Ирина Арбузова рассказала, что к больному ребёнку при обучении нужен особый подход: «Кто-то пропустил всего пару месяцев занятий, а кому-то приходится серьезно нагонять программу. Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения, при этом весь процесс соответствует общеобразовательным ФГОСам».

По её словам, в 2016 году в их центре школьный курс прошли три тысячи больных детей. «Ученики пишут контрольные, зарабатывают оценки, успешно сдают ЕГЭ и получают аттестат», — объясняет Арбузова.

По данным минздрава, ежегодно в нашей стране в стационарах проходят лечение шесть миллионов детей, 200 тысяч из них — длительное. Сейчас при министерстве образования и науки создана межведомственная группа, состоящая из врачей, учителей и юристов — они прорабатывают законодательную и финансовую базу для того, чтобы школы для детей, находящихся на длительном лечении, появились во всех крупных городах России.

Ранее в пермской гимназии разразился скандал после того, как ученица заявила, что её исключили из учебного заведения из-за длительного лечения онкологического заболевания. Она обратилась за помощью к уполномоченному по правам ребёнка в Пермском крае. Позже детский омбудсмен объявил, что гимназистка была отчислена «на законных основаниях».


МЕЛ
01.11.2016
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.