ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Сибириада. Шаг в мечту» 2015–2016 вместе с ОМУ

«Сибириада» — одно из крупнейших мероприятий для школьников за Уралом. Его победители получают льготы при поступлении во многие вузы нашей страны.

Для участия в фестивале необходимо пройти предварительную регистрацию до 19 декабря 2016 года.

Первый этап проводится заочно, в форме онлайн-тестирования с 20 по 25 декабря 2016 года.

Второй этап состоится 22 января 2017 года на региональных площадках. В этом году в очередной раз такой площадкой станет Открытый молодёжный университет.

Более подробную информацию о проведении мероприятия можно получить на официальном сайте.


Открытый молодёжный университет
09.11.2016
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?