Открытый молодёжный университет – это пространство уникальных возможностей, основанное на инновационном обучении, командной проектной деятельности, геймификации и погружении в научно-техническое творчество. Мы постоянно совершенствуем наши курсы, чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире.
молодежных мероприятий
партнёра программ
образовательных курса
Меры правительства по развитию дополнительного образования детей часто носят формальный характер, сообщает агентство Монависта со ссылкой на депутата Госдумы Любовь Духанину. Духанина утверждает, что учреждения, занимающиеся дополнительным образованием детей, не могут работать на равных условиях из-за разницы в финансировании.
В очередном отчете правительства говорится о том, что внесены поправки в закон об образовании. Однако они не обязывают субъекты финансово обеспечивать муниципальные и частные организации допобразования – регионам лишь предоставляется такое право.
«Такая «поддержка» системы дополнительного образования детей – бег на месте, и не может считаться исполнением президентского поручения. Отсутствие равного доступа к бюджетному финансированию автоматически означает рост родительской платы. Для многих семей это – существенные затраты, и они не должны становиться неподъемными», – считает Духанина.
Согласно результатам всероссийского мониторинга, 59,6% жителей имеют доступ к специализированным организациям по работе с детьми – детским клубам, культурно-досуговым центрам, кружкам, музыкальным и художественным кружкам. В то же время 13,5% опрошенных отметили, что таких организаций в их населенных пунктах нет. Преимущественно такой ответ давали жители малых городов и сельской местности.
«Важнейшее условие формирования полноценной образовательной среды – предоставление детям и их родителям реальной возможности выбора образовательных программ. В этом заключается и доступность дополнительного образования. Поэтому еще раз обращаем внимание правительства на то, что всем без исключения организациям допобразования необходимо обеспечить равные права в поддержке со стороны государства», – резюмировала она.
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11.11.2016