ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Москве обсудят обеспечение доступности дошкольного и общего образования

Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» проводят Всероссийский семинар-совещание, посвященный вопросам реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного и общего образования. Мероприятие состоится 2 декабря 2016 на площадке Минобрнауки России. К участию приглашены руководители и специалисты органов управления образования субъектов РФ, курирующие вопросы дошкольного и общего образования в своих регионах. 

Пленарное заседание пройдет по двум направлениям:

1.  Обеспечение доступности дошкольного образования в рамках выполнения обязательств, взятых субъектами Российской Федерации по реализации мероприятий модернизации региональных систем дошкольного образования (далее – МРСДО) за период 2013–2016 годов, и повышение качества передачи показателей обеспечения доступности дошкольного образования, передаваемых субъектами Российской Федерации в Федеральную систему показателей. 

В рамках данного блока выступят с докладами представители руководства Минобрнауки России и ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»: заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Тараданова И.И., начальник отдела нормативного регулирования и развития дошкольного образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Ложкина Е.Ю., директор ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» Казаков К.В., руководитель рабочей группы проекта МРСДО Репин Д.С. Также свои доклады представят руководители и специалисты органов управления образования субъектов РФ, курирующие вопросы дошкольного образования.

2. Обеспечение доступности общего образования. В разрезе данного направления будут обсуждаться вопросы реализации мероприятий по проекту «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях на 2016-2025 годы» и разработка единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации. 

От Минобрнауки России планируется выступление заместителя директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Петруниной И.А., от ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» выступит заместитель директора по информатизации Скворцов А.В. Также планируется выступление директора ФГБУ «Дирекция «Школа - 2025» Кузнецовой И.В. Кроме того, с докладами выступят приглашенные эксперты – разработчики единых функционально-технических требований для единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.11.2016
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.