ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Екатеринбурге открылась выставка нестандартных шпаргалок

В Екатеринбурге открылась выставка нестандартных шпаргалок, сообщает пресс-служба проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном».

На выставке представлено более 80 разнообразных изобретений учеников. 

«Самые удивительные экспонаты – это прозрачные шпаргалки, сделанные на скотче. Также посетителей удивляют накладные ногти, шпаргаломобили и формулы на шоколаде. Многие из этих изобретений были успешно испытаны на экзаменах, а некоторые попали на выставку благодаря внимательности преподавателей, которые отобрали спасительную шпаргалку у своих учеников», - сообщили организаторы выставки. 

  

Авторы выставки отмечают, что главной задачей мероприятия является не призыв использовать шпаргалки, а показать изобретательность ребят. 

«Сделанная самостоятельно шпаргалка позволяет запомнить материал, а также служит неким успокаивающим средством. Приятно иметь на всякий случай подсказку, если вдруг от волнения или отсутствия знаний забыл материал. В то же время мы видим эволюцию шпаргалок. Если раньше их приходилось делать самостоятельно, то теперь достаточно вбить запрос в Интернете. Появилось много технических средств. Речь идет о часах с экраном и микронаушниках, которые, скорее, вредят, чем помогают. В то же время надо понимать, главная задача любого ученика не заучить материал или пересказать то, что он спишет со шпаргалки. Главная задача – уметь использовать полученные знания. Шпаргалками тут не поможешь, поэтому педагог сразу заметит подвох», - уточняют организаторы. 

На выставке можно даже протестировать некоторые шпаргалки, самая большая из которых сделана на листе ватмана. Как сообщил один из учителей, школьники выстроились с такими плакатами, чтобы помочь ребятам из параллели написать диктант по английскому языку. Они не были замечены преподавателем, но удивили директора школы, испугавшейся такого необычного пикета.

Выставка находится в музейно-выставочном комплексе УрФУ. Работа ее продлится еще неделю. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
09.01.2017
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).