ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Екатеринбурге открылась выставка нестандартных шпаргалок

В Екатеринбурге открылась выставка нестандартных шпаргалок, сообщает пресс-служба проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном».

На выставке представлено более 80 разнообразных изобретений учеников. 

«Самые удивительные экспонаты – это прозрачные шпаргалки, сделанные на скотче. Также посетителей удивляют накладные ногти, шпаргаломобили и формулы на шоколаде. Многие из этих изобретений были успешно испытаны на экзаменах, а некоторые попали на выставку благодаря внимательности преподавателей, которые отобрали спасительную шпаргалку у своих учеников», - сообщили организаторы выставки. 

  

Авторы выставки отмечают, что главной задачей мероприятия является не призыв использовать шпаргалки, а показать изобретательность ребят. 

«Сделанная самостоятельно шпаргалка позволяет запомнить материал, а также служит неким успокаивающим средством. Приятно иметь на всякий случай подсказку, если вдруг от волнения или отсутствия знаний забыл материал. В то же время мы видим эволюцию шпаргалок. Если раньше их приходилось делать самостоятельно, то теперь достаточно вбить запрос в Интернете. Появилось много технических средств. Речь идет о часах с экраном и микронаушниках, которые, скорее, вредят, чем помогают. В то же время надо понимать, главная задача любого ученика не заучить материал или пересказать то, что он спишет со шпаргалки. Главная задача – уметь использовать полученные знания. Шпаргалками тут не поможешь, поэтому педагог сразу заметит подвох», - уточняют организаторы. 

На выставке можно даже протестировать некоторые шпаргалки, самая большая из которых сделана на листе ватмана. Как сообщил один из учителей, школьники выстроились с такими плакатами, чтобы помочь ребятам из параллели написать диктант по английскому языку. Они не были замечены преподавателем, но удивили директора школы, испугавшейся такого необычного пикета.

Выставка находится в музейно-выставочном комплексе УрФУ. Работа ее продлится еще неделю. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
09.01.2017
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.