ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новая модель системы дополнительного образования детей
Системная инициатива «Новая модель системы дополнительного образования детей» направлена на формирование устойчивой многоуровневой системы внешкольной работы с детьми
 
Она будет базироваться на государственно-частном партнерстве. Современные программы дополнительного образования помогут выявить и развивать талант в каждом ребенке.
 
Задачи инициативы

 1. Сохранение и развитие инфраструктуры дополнительного образования

2. Реализация нового поколения программ дополнительного образования и развития детей

3. Создание новой системы мотивации детей

4. Обеспечение свободного выбора ребенком и родителем организации дополнительного образования независимо от ее формы собственности

5. Участие крупных промышленных предприятий в определении профиля опорных ресурсных центров в регионах

ИсточникАгентство стратегических инициатив


Агентство стратегических инициатив
27.07.2015
ава
Тупик педагогики сотрудничества
Новый министр умело успокаивает всех разволновавшихся колыбельными в стиле «вернуть». Это, кажется, удачный момент критически оценить предыдущие этапы развития образования.
ОМУ
Мир моих интересов
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.