ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт»

Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт», сообщила Заместитель председателя Молодежного парламента при Госдуме Мария Воропаева. 

«Наши молодые люди должны получать достоверную информацию об истории своей страны, о предках, о лидерах», — сказала Воропаева. 

По ее словам, в «Википедии» не всегда присутствует объективная информация. 

«Мы хотим, чтобы наша молодежь проводила время в Интернете с пользой… Мы призываем школы, вузы, общественные организации включиться в эту акцию»,  отметила Воропаева. 

Задачей акции «Виртуальный фронт» является наполнение  «Википедии» полноценной и правдивой информацией о достижениях и подвигах российского народа. Участниками акции могут стать представители всех регионов России.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
20.02.2017
ава
«Русские дети ничем не хуже сингапурских»
Кевин Сим из лучшей школы Сингапура объясняет, почему их образование — самое эффективное.
ОМУ
Образование 3.0.
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.