ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
TEDUS – уникальное образовательное пространство

TEDUS – современная интернет-платформа конструирования и организации занятий в сфере НТТМ. Это площадка, на базе которой происходит взаимодействие авторских школ, педагогов и обучающихся, объединённых общим желанием развиваться в сфере научно-технического творчества. Портал имеет свободную регистрацию и открыт для всех желающих. Кроме того, это отличный шанс погружения в НТТМ для тех учеников, которые не имеют возможности обучаться в ЦМИТах или Детских технопарках. TEDUS предоставляет всё необходимое для полноценного процесса обучения.

На портале существует две роли – «педагог» и «ученик». Педагог – автор образовательного курса, он курирует учеников и может взаимодействовать с ними через электронный журнал. Ученики на портале могут пройти обучение по любой представленной программе.

Важная цель создания портала – решение проблемы качественной подготовки педагогов к проведению занятий в сфере НТТМ. Для ОМУ открывается отличная возможность находить сильных педагогов, которые могут создавать образовательные программы высокого уровня. Открытый молодёжный университет будет выстраивать с такими педагогами сотрудничество и приглашать их в центры «Новатика».

 

В чём состоит уникальность портала? В отличие от таких платформ как Udemy, Skillshare, Stepich или Teachable, TEDUS предлагает инструменты не только для разработки и оформления курсов, но и конструктор для создания собственного онлайн-курса из готовых материалов различных авторов. Педагог может сделать свой курс доступным только ограниченному кругу лиц (по ссылке) или предназначенным для всех пользователей портала. Кроме того, у портала TEDUS есть и другие преимущества: более узкая направленность, что позволяет формировать профессиональные сообщества, проводить экспертизу созданных материалов. Также существует возможность создания образовательных программ как конкретно для своих обучающихся, так и для всех посетителей портала.

 

Любой пользователь, разработавший собственные образовательные ресурсы, может получить статус авторской школы. Для этого необходимо пройти экспертизу, которую проводит сообщество специалистов. В случае успешного прохождения экспертной оценки новый курс пополняет базу знаний портала. Открытый молодёжный университет также имеет статус авторской школы, в банке материалов представлено 4 образовательных курса от организации.

 

В настоящий момент банк материалов портала помимо 4 образовательных курсов содержит 96 занятий для конструирований курсов, 32 творческих проекта, 12 кейсов образовательных мероприятий, 6 виртуальных исследовательских экскурсий, 100 медиа-материалов в базе знаний, образовательный онлайн-квест, 2 курса повышения квалификации.

 

Появление TEDUS носит своевременный и принципиально значимый характер. В соответствии со стратегией инновационного развития до 2020 года Правительства РФ одной из главных задач является развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций. Портал TEDUS был разработан Открытым молодёжным университетом совместно с Министерством образования Российской Федерации и Администрацией Томской области.


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
01.03.2017
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.