ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Фестиваль тьюторских практик в Томске

С 15 марта по 3 апреля в Томске пройдёт Фестиваль тьюторских практик.

Исторически Томск является площадкой, на которой появились первые в России тьюторские команды и тьюторская услуга. Долгое время наш город держал пальму первенства в становлении и развитии тьюторской практики, которая на сегодняшний день развернута от дошкольного до высшего образования.​

Фестиваль посвящён десятилетию Межрегиональной тьюторской ассоциации. С информационным письмом и программой семинаров, мастер-классов и открытых лекций можно ознакомиться в прикреплённом документе.​

170314 Информ письмо Фестиваль тьюторства в Томске и программа.pdf

 

Изменения и дополнения в программу будут анонсироваться на странице Томского отделения МТА на сайте: 

http://www.thetutor.ru/regiony/regionalnye-otdeleniya-mta/tomskaya-oblast-ro-mta.html 

 

Также вы можете подписаться на емайл-рассылку новостей томского Фестиваля тьюторских практик.
http://forms.sendpulse.com/92e0da25dd
/

 

 


Открытый молодёжный университет
15.03.2017
ава
Каким должен быть современный учитель
Международная ассоциация по развитию информационных технологий в образовании ISTE разработала новые стандарты педагогической деятельности. Подробнее о них рассказал советник ассоциации, международный консультант по образованию Тони Бранденбург.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.