ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Необходимо, чтобы дети были заняты в школе и в кружках – Каганов

Необходимо, чтобы дети были заняты в школе и в дополнительном образовании, заявил заместитель министра образования и науки России Вениамин Каганов в ходе заседания президиума Общественного совета при МВД России.

На заседании члены Общественного совета рассмотрели вопрос об организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

«Есть сферы, на которые мы обращаем внимание, органы образования и комиссия по делам несовершеннолетних. С одной стороны, нам надо, чтобы дети были заняты в школе, в кружках, в дополнительном образовании. Это задача, которая решается. Вторая задача: это дети, которые уже проявляют нехорошие тенденции в силу тех или иных причин. Это не только пропуски занятий. Это те, кто либо под влиянием каких-то групп либо в семье не та ситуация, может быть, в школе со сверстниками», - сказал Каганов.

Он отметил, что для этого Минобрнауки России должно настроить свою работу совместно с МВД, органами опеки и другими ведомствами. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
03.05.2017
пфвеб
Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями: вебинары
Одной из современных форм общения с родителями обучающихся и включения их в образовательный процесс собственных детей являются вебинары. Мероприятия, проводимые онлайн с помощью сети Интернет, в последнее время получили широкое распространение. Вебинары являются крайне простым, удобным и в большинстве случаев бесплатным способом информирования и получения обратной связи.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.