ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Детский технопарк «Кванториум» открыт в Томске

 

Сегодня в Томске состоялось торжественное открытие детского технопарка «Кванториум» с участием официальных лиц региона и столицы.

В церемонии торжественного открытия  принимали участие вице-премьер Аркадий Дворкович, замминистра образования и науки России Григорий Трубников, генеральный директор Фонда новых форм образования Марина Ракова, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн. 

Вместо привычного перерезания ленточки гостей ожидала высокотехнологичная процедура: ленту заморозили жидким азотом, а потом разбили молотками.

Напомним, что разработкой проекта детского технопарка на территории Томской области занималась большая команда с участием сотрудников Открытого молодёжного университета.

На фотографии замминистра образования и науки России Григорий Трубников, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн

 

 

На фотографии замминистра образования и науки России Григорий Трубников, генеральный директор Фонда новых форм образования Марина Ракова, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн, директор Открытого молодёжного университета Игорь Дмитриев. 


Открытый молодёжный университет
19.05.2017
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».